с 1 декабря вступает в силу обязательная маркировка молочной продукции
С 1 декабря 2021 года начался третий этап маркировки молочной продукции и минеральной воды со сроком годности менее 40 дней. Теперь на все молочные продукты должны быть снабжены цифровым кодом (Data Matrix). Наклейка может находиться как на упаковке товара, так и этикетке. Для получения кода, необходимо пройти регистрацию в Честном Знаке, и оформить договор с оператором системы ЦРПТ.
Продукты, подлежащие маркировке:
- Молоко, молочная сыворотка, кефир, пахта;
- Йогурт, сливки, творог, сыры;
- Сливочное масло, мороженое, напитки с молочным жирами, молочные жиры и масла;
- Пищевой лед, свернувшееся молоко, свернувшиеся сливки, ферментированные продукты.
Однако не вся молочная продукция подлежит маркировке. Наносить код не обязательно на следующие товары:
- Детское молочное питание для детей от трех лет;
- Специальное и профилактическое питание;
- Продукты, продаваемые в розлив и на развес;
- Продукция все которой составляет не больше 30 грамм
Маркировка товара относится ко всем участникам рынка: производители, оптовики и индивидуальные предприниматели, розница и общепит.
Проводить маркировку товара можно следующими методами.
- Печать упаковок вместе со штрихкодом в типографии (в дальнейшим вам понадобится только сканер для считывания)
- Прямое нанесение (вам потребуется или закупить новое оборудование или модифицировать уже имеющиеся)
- Этикетирование (наклейка с кодом) в данном случае вам понадобится только принтер и аппликатор
Эксперт товарной группы Молоко ЦРПТ подготовил видео, где расскажет более подробно о всех этапах маркировки.
Где уже внедрена система
Наша миссия – помочь клиентам справиться с этими проблемами. Мы ставим цели и
достигаем
и гарантированно достигаем их